Программа телепередач, телепрограмма на сайте teleprograms.ru

kupit-bilet

vkutub

Поиск

booked.net
procultrf  mkultno

Просветительская конференция «В интересах потребителей»

библиотека и другие службы города в защиту прав потребителей

 

В рамках Всемирного дня защиты прав потребителей 12 марта 2015 года в Центре правовой информации Центральной библиотеки им. А. С. Пушкина состоялась просветительская конференция «В интересах потребителей» с участием специалистов Отдела потребительского рынка и развития предпринимательства г. Кстово.

Ольга Витальевна Пирогова, зав. Центром, в своём сообщении отметила, что в 2015 году это знаменательное событие проводится под девизом «Права потребителей на здоровое питание». Воздействие плохого питания на здоровье превысило воздействие от курения. Влияние вопросов ожирения на мировое ВВП стало эквивалентно стоимости войны. Это – всеобщая проблема, которая затрагивает людей во всём мире.

Продолжили тему Елена Николаевна Голова, начальник Отдела потребительского рынка, и Анна Сергеевна Пятанова, главный специалист. Они рассказали об изменениях в законодательстве о защите прав потребителей и разъяснили основные права покупателей, на конкретных примерах рассмотрели наиболее распространённые и болезненные ситуации, когда продавцы и представители сферы услуг, пользуясь правовой безграмотностью населения, отказываются от выполнения законных требований потребителя. Участники конференции дали подробную консультацию и ответили на многочисленные вопросы присутствующих: о замене и порядке возврата бракованного изделия, о перечне товаров, не подлежащих замене и возврату, о правильном оформлении «Претензии», о незаконном повышении цен на продукты и лекарства.

Сотрудники библиотеки презентовали книжно-журнальную выставку «В интересах потребителей» и распространили среди присутствующих информационные буклеты.

Слева направо - Е.Н.Голова, А.С.Пятанова, О.В.Пирогова Слева направо - Е.Н.Голова, А.С.Пятанова, О.В.Пирогова Знакомство с выставкой Знакомство с выставкой

 
Решаем вместе
.   Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
noko 
noko-itog
dtd
Яндекс.Метрика