Основной целью профориентационной работы современной библиотеки является развитие у молодежи готовности и способности совершать профессиональный выбор. Библиотечные мероприятия включают в себя практические формы профессионального просвещения, в том числе интеллектуально-творческие конкурсы. Играя, школьники примеряют на себя профессиональные обязанности, и, тем самым, глубже познают ту или иную специальность.
14 марта 2017 года старшеклассники села Работки приняли участие в профориентационном часе «Кем быть? Каким быть?». Сотрудники библиотеки организовали для школьников увлекательную конкурсную программу. В ходе мероприятия участники вспоминали и называли профессии на заданные буквы, отгадывали род занятий по определённой характеристике. Игра «Бюро находок» позволила собравшимся проявить своё ассоциативное мышление: по изображённым на слайдах предметам школьники определяли принадлежность человека к той или иной специальности. Большой интерес у старшеклассников вызвал творческий конкурс «Пантомима»: с помощью жестов участники изображали специалистов разных направлений, а зрители отгадывали заданную загадку. Известно, что обучение – это серьёзный труд. Именно труду был посвящён конкурс на знание пословиц и поговорок. Следующим этапом профориентационной работы станет ознакомление школьников с классификацией профессий Е.А.Климова.
Решаем вместе
.
 
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?
Напишите — решим!